Чужие мысли

  1. С законностью, мне кажется, проблем никаких нет, иначе не пустили бы.
    И мне кажется, что сейчас, когда люди еще к этому не привыкли,это весьма действенно, потому что ново. А дальше..
    Мне вот, пока еще ни один такой билет не попался кстати..

      • Раздражает, но ты непроизвольно запоминаешь. Реклама не обязательно должна вызывать позитивные эмоции. Чаще они негативные. И в этом случае они остаются в памяти дольше.
        И вапще непонятно, чего раздражаться? Помял в руке билет-рекламу пока едешь и делать нечего, доехал до места, донес до урны и выкинул. И все.
        Это ж не знаменитые «если олвэйс с тобой» или «детка,ты жуешь коктейли», которые жутко раздражают, но тем не менее в памяти прочно засели.

        • Да безусловно запомню. как те же самый «коктейли» или сказка «три медведя»))
          Просто мну кажется это верх «оригинальности» и насильного «впихивания». Как мну однажды довелось видеть рекламный слоган и логотип чего то там на покрышке колеса автомобиля.

          • Кстати насчет трех медведей. Когда я это в первый раз услышала, меня чуть не выташнило и осталось впечатление, что рекламодатель решил сэкономить на производстве нормального рекамного ролика.

          • Скорее всего так ибыло) А точнее купили много времени, но по сходной цене. То есть тут не качество — тут количество)) Что выедает мну мозг, но дает денег на пропитание и проживание))

          • Вот видишь, все довольны. Рекламодатель, которому может быть очень нравится сие творение и который безумно рад, что у него вот такой длинный, по ощущениям почти минутный ролик, но именно из за того что он такой нудный,увы. Ты-потому что реклама для тебя хлеб. Рекламисты,которые получили наглядный пример,как делать нельзя.
            Жалко только, что скорее всего, пипл не хавает. Хотя, конечно, в этом я могу ошибаться.

          • Ну так то да)) Кстати, жопа еще та!) Когда рекламодатель раТ всякой куйне лишь бы была. И грош цена таким мегака рекламщикам, которые делают всякую дрянь, только б деньги отбить…

      • Раздражает, но ты непроизвольно запоминаешь. Реклама не обязательно должна вызывать позитивные эмоции. Чаще они негативные. И в этом случае они остаются в памяти дольше.
        И вапще непонятно, чего раздражаться? Помял в руке билет-рекламу пока едешь и делать нечего, доехал до места, донес до урны и выкинул. И все.
        Это ж не знаменитые «если олвэйс с тобой» или «детка,ты жуешь коктейли», которые жутко раздражают, но тем не менее в памяти прочно засели.

Добавить комментарий для Ola Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*