Мы купили машину! О да))) Оттарабанили с Ленк новый год ииии — опля!))
Правда сначала мутная история…
Когда уже языки были стерты в мозоль, а нервные окончание впадали в тремор от желания поскорей завладеть личным транспортным средством — мы с Ленк пошли покупать. Ну точнее я)) Первую половину «покупал» — я один, а вторую — уже с Ленк)
Выбор в виду небольшого количества больших денег пал на малолитражку от Suzuki. Но звезды сложились так, что рядом были умные люди, которые за пять минут поставили диагноз — фуфло. Да и я, когда в живую потрогал Suzuki Swift 2001 — немного разочаровался…слишком уж мелковата машина. И неудобна. И не стоит она тех денег, за которые ее продают.
Хотя..каюсь, когда смотрели ее чуть было-небыло. Говорю ж: ооочень хотелось машину и я предложил продавцу сумму немного меньшую его цены. Но продавец оказался то ли слишком дурачком, то ли слишком наглым\жадным — за что ему спасибо — я купил машину ровно в такую же сумму, но по размерам в разы больше и комфортнее.
После Swift’а, стали смотреть Mazd’ы — Фамилию и Демио. Последняя отпала практически сразу потому как различия по внешнему фактору с Свифт — практически отсутствуют. Такая ооочень небольшая, низкая и….в общем — не понравилась((( А вот Mazda Familia S-Wagon еще ничего0) Ого, как ничего. За свою сумму, по которой ее продавали — она прям была вариант.
Но…друзья спросили нас с Ленк: смотрели ли мы Шарика (Мицубиси Шариот)?
Я ответил честно: смотрели. На фотках. И какой то он — микроавтобус.
А друзья сказали: надо еще раз посмотреть.
Когда мы увидели, что это за машина — безумие повергло мозг.
То, Что Надо, блин!!!
Но ее сначала надо было купить) Осмотр первой машины выявил — непонятки с двигателем) плавающие обороты на холостом ходу — это ж как-то неправильно. Цена правда правильная была: за машину 1998 хозяева скидывали с 280 до 200 тыщ рэ. Договорившись на диагностику, мы поехали домой. Смотреть интернет.
И нашли еще один вариант. Тот, самый. Стояла она на парковке аукционщиков МорозАвто…
Вот тут хочется поругатьсо: какие-то невнятные они ребята, эти MorozAuto: машину показывали неохотно; предлагали приходить весной, когда машина оттает; говорили, что плохо заводиться; кое-как показали документы на машину и еле-еле дали контакты продавца (да, она у них стояла просто на реализации, т.е. не с Японии. а просто человек попросил продать машину) — для себя мы решили, что они либо хотят устроить перекуп — выкупить у самого хозяина «не покупаемую машину» и продать дороже. Или просто берут с него каждый месяц денег за простой, а машину по тупому не продают…вариантов масса…но просто мне они не понравились;)
Короче, мы сами вышли на хозяина, позвали своего специалиста, отогрели, завели, отдали деньги, поменяли «расходники», зарегистрировали и….
Знакомьтесь Mitsubishi Chariot Grandis (Мицубиси Шариот Грандис) Ленки и Сафина!!!
Значит техника 1999года. В России с 2004. Один хозяин, который жил в Якутии и хранил ее в теплом боксе. Ездил приемлимо) На одомтре пробег показывал тогда чуть больше 140 тыщ\км. В комплектации Super Exceed. Да-да…я теперь, типа, пытаюсь разбираться в автомобилях))) Эта комплектация означает наличие навигатора+телека+парковочного зеркала+шестиместного салона.. что еще фиг его знает) Может складывающиеся «уши»?))
Машина клевая. 4wd. Прожорливая. Сейчас по зиме расход 15-17 литров на 100 км. По трассе 9-10 литров на ту же сотку. Это при постоянно включенной печке, которых (говорят) там две. Хотя производитель говорит, что «кушать» должна стопудова меньше раза в два. Двигатель на звук работает отлично, не троит. Внешне состояние под капотом — прекрасное)) Проводка правда хреновая, но это что касается изоляции — время уничтожает все.
Практически все детали в нашей Шарике стоят с рождения. Кроме задних стоек и парочки сменников.
Навигация хоть и мощная, но нам на ДВ она никак не поможет — карты только японские. В придачу к машине нам достались два компьютера (левый и правый), а также насос ТНВД. Конечно, никому эта информация ничего не дала, даже отчасти мне. Но стоят эти херовины оооочень не хило) Так что это меня уже радует — хоть и не факт что сломается.
Салон культурно трансформируется в спальные места. Прям спальные, спальные. По этому поводу даже ржачка есть «как правильно размещаться в салоне» от производителя. \не забыть прикрепить картинку\
Все на японском. Магнитофон-зверь. Штатная акустика — в целом зашибись)) Иногда по утрам прокачиваюсь.
Подводя итог можно сказать: мы довольны))
Я уже успел устроить аварию…и мы еще не разобрались куда у нас масло девается… а в остальном милота. Только деньги на бензин доставай и вперед))))
ЗЫ: совсем забыл, машина то джедай. непосвященным — это такая система впрыска топлива. из-за нее у кого то головная боль. у нас все хорошо) и пофиг.
Чужие мысли