Мой отец долгое время ездил на шестерке. 2106. была такая машина.
Последняя встреча с этой машиной происходит каждый день когда я выхожу из подъезда — старенькая жучка тоскливо поглядывая на этот мир выпуклыми фарами продолжает ржаветь вот уже второй год. Это не машина моего отца. Он бы такого не позволил. Просто батя со своей шестеркой расстался еще несколько лет назад. И теперь так же как и все гоняет на японке.
А эта жучка стоит. Одиноко.
Почему так происходит с вещами? Ведь они созданы для того чтобы служить.. странно это все. Ну к примеру сдали бы ее в утиль — получили немного денег и купили бы чего по новее))) Отечественный то аутопром не стоит на месте. Глядишь вон: калины, приоры, сайбирии..
Другой конечно вопрос сколько это все будет работать.)) Не смотря на то, что отец почти каждую неделю проводил выходные «загорая» под машиной — машина была на ходу. А с этими новыми машинами прям беда…
Когда мы с Ленк-к пытались правильно выбрать машину я задумывался о том, чтобы купить с завода чего-нибудь такого…. но моя любимая была всеми фибрами против. И это учитывая то, что водительского удостоверения у нее нет и отношение к машине — «умею рулить».))
Причин проблемности отечественного автопрома много. Даже чуть больше, если верить специалистам и людям знающим. Не даром на задворках базы «Универсал» (такой хабаровский магазин для автолюбителей) стоит вряд штук шесть Приор. Совсем как на картинке в шапке. Только без дядек ДПС. И на летней резине.
Но мне кажется, что я нашел главную причину. Она кроется в рукожопстве игрушечности подхода завода изготовителя)))
настоящая коллекционная металлическая модель!!!! а других от своей страны наверн не дождаться…((