Декабрь, и новый год в целом, отдалил мну и Ленк от просмотракино или правильней кинопросмотра. А столько всего было в прокате Хабаровска… что мы, иногда, выныривая в действительность — кусали локти. Уж очень хотелось посмотреть хоть что-нибудь… или все сразу)) И Смешариков, и Елки, и О чем Еще Говорят Мужчины…и Высоцкого..
Уж очень много тайн создали вокруг последней ленты. Самая жирная всем известна, так что на ней останавливаться не буду. Ленк схожа со мной во мнении, что это гад Безруков. Правда порой проглядывается Вдовиченков))
Да, это «кЕно» мы посмотрели скачав с торрентов (уже и в нормальном качестве есть, молодцы ребята!)). Посмотрели и обалдели. Точнее я обалдел.
Это не кЕно о Высоцком. Это не кЕно «о том времени». Это не кЕно в целом… это вообще в принципе чОрт возьми што.. у меня начинается ломка языка, когда вспоминаю эту херню.
Ну откуда? Откуда?!! Откуда такая еле-еле душа в теле — «всемогучая народная любовь»? И откуда такая америко-политическая игра кагебешника? Откуда нежелание показывать истинную сторону души поэта, если она вообще есть в понимание режиссера и постановочной группы? Откуда боязнь сказать «наркотики\наркоман» и при этом выстраивать такую идейную наркотическую линию, оставляя зрителя на полпути в неведении: то ли правда лекарство, то ли точно наркоман… А где Высоцкий-певец? А где Высоцкий-актер? Кроме стремного эпизода «Приход В.В. в закулисье Таганки и разговор с неким Юрой (Безруковым)» да «покупки ковра» — ни о какой актерской стороне жизни Владимира Семеновича — нет.
Кстати, диалог на Таганке с Юрой, это в самом начале фильма — двоякий эпизод: во-первых В.В. разговаривает с «Юрой» — как с актером, но в списках актеров Таганки есть только два «Юры» и оба не подходят под Безрукова: не внешне, не по возрасту — значит эпизод выдуман. А отсюда вытекает второй момент: Безруков в эпизодической роли? О_о сие его величество походу плохо переживет. Или это сделано специально? Для отвода глаз?)))
И с чего такие «притянуто_заушные» моменты, как: ручка из капельницы; фраза про Мерседес: такой только у Володи, и у Брежнева; неснимаемые «синие джинсы» и ташкентские кепки;
Хрень полная. Тупая коммерция на таком имени. Мой дед по отцовской линии — Юрий Семенович — любил Высоцкого. Не то, чтобы по моде своего времени. Просто любил. У него с теть Олей (его вторая жена) в комнате стояло полка-зеркало с внутренними отсеками. Так вот: в нутри этих отсеков было очень много кассет с надписью Высоцкий. И никаких других.
А в фильме мне только Акиньшина понравилась. В принципе она мне всегда нравится.